Analysis of an Argument. Criticize and don’t be criticized
В эссе типа Analysis of an Argument перед Вами стоят следующие задачи:
• заявить, что аргумент является нелогичным
• критиковать аргумент
• придумать что-либо, что могло бы усилить аргумент
Эта работа пишется полностью от третьего лица. Использование таких оборотов, как I think, I believe, In my opinion, нежелательно.
Анализ
Внимательно прочитайте аргумент. На первый взгляд может показаться, что
он вполне логичен. Это не так. Авторами теста в него изначально
заложено несколько «слабых мест». Вам необходимо определить 2 из них
(на самом деле, можно атаковать чуть ли не каждое слово, главное –
уметь обосновать свою позицию). Например:
The problem of poorly trained teachers that has plagued the state
public school system is bound to become a good deal less serious in the
future. The state has initiated comprehensive guidelines that oblige
state teachers to complete a number of required credits in education
and educational psychology at the graduate level before being certified.
Здесь можно выделить две слабые позиции:
1. Не приведено доказательств действительно плохой подготовки
учителей и не указано, в чем она проявляется. Такие заявления
необходимо подкреплять фактами и исследованиями, чего автор аргумента
не делает.
2. Предложенное решение проблемы нелогично, так как учитель – это, в
первую очередь, специалист по своему конкретному предмету, и уроки
преподавания и психологии преподавания совсем не означают, что он будет
лучше преподавать физику, например.
Как и в эссе типа Analysis of an Issue, используется стандартная форма
текста из 5 абзцаев, только с несколько другим наполнением.
Introduction
В первую очередь во вступительной части Вашего эссе необходимо
перефразировать своими словами заданный аргумент. Вам необходимо в
2х-3х предложениях описать ситуацию, происходящую в аргументе. Нужно
сконцентрироваться в первую очередь на тех частях, с которыми Вы далее
будете работать. Ненужные детали из аргумента можно упустить.
Завершить вступление необходимо ТЕЗИСОМ, который пишется по форме:
The argument about ____________ is not convincing / a bit illogical /
not convincing enough / has several weak points, because it is based on
too many assumptions / not supported by facts / does not provide
evidence / etc.
Из этого набора слов выберите те, которые наиболее соответствуют Вашему видению проблем в аргументе.
Body Paragraphs 1 and 2
Каждый из этих абзацев посвящен одной из слабых сторон аргумента.
В первом предложении необходимо КОРОТКО указать на конкретную слабость в аргументе. Например:
Правильно:
First of all, the author does not provide details about the problems with poor training of teachers
Неправильно:
First of all, I think the author is mistaken in the part where he says
that the teachers are poorly trained, because one has to provide
evidence for such statements, and the author clearly does not do that.
Как видим, краткость сестра таланта. Любые разъяснения по поводу Вашей
позиции следует вынести за пределы первого предложения – оно должно
оставаться коротким. Далее как минимум в 3х предложениях Вам необходимо
обосновать свою критику в сторону аргумента. Делать это проще, чем в
эссе второго типа, так как Вам не нужно приводить примеры. Здесь играют
роль только Ваша логика и умение правильно выражать свои мысли. Если
доказательство получилось длинным, в конце абзаца можно добавить
conclusive statement который вернет «читателя» (помним о том, что текст
читает компьютер) к основной мысли абзаца.
Например: Such a lack of grounded explanation clearly shows the
absurdity of author's statement that required credits will help
teachers improve.
Не забывайте связать первые два абзаца связкой (firstly, secondly, etc.).
Body Paragraph 3
В этом абзаце Вам нужно дать свои рекомендации автору по поводу
усиления слабых частей аргумента. Начинается этот абзац стандартной
фразой:
The argument would become more conclusive if the following statements were added to it as additional premises.
Далее необходимо в 2х-3х предложениях расписать, как можно улучшить каждую из слабых сторон.
Например:
The argument would become more conclusive if the following statements
were added to in as additional premises. First of all, the author has
to add references to the research that has concluded that the teachers
are really poorly trained. Such evidence would show that the author’s
statements are well grounded and not biased. Secondly, the author
should provide evidence that proves that credits in education and
educational psychology can really improve the situation. This evidence
is crucial, because otherwise it is impossible to prove that the
problem is really bound to become less serious in the future.
Conclusion
Этот абзац завершает Ваше эссе, и как в Analysis of an Issue, полностью стандартизирован.
Первым предложением идет перефразирование тезиса с использованием
заключительных ключевых слов (например, It can be seen that). Далее
необходимо повторить основные проблемы аргумента в 1-2х предложениях
(последнее лучше завершить словами типа … puts the argument into
question).
За инструкциями по написанию и использованию времени обращайтесь к предыдущим статьям.
подготовиться к решению задач на тесте GMAT
Подписка на новости 


Успешная подготовка к GMAT
Только MBA Strategy предлагает лучшую
подготовку к GMAT, которую вы можете
найти! Эксперты-преподаватели
с собственным результатом 99%, идеальное
понимания адаптивного алгоритма GMAT,
любой формат подготовки на разных уровнях
сложности - гарантируют результат
GMAT подготовки наших студентов.