MBA Strategy arrow GMAT arrow Интуиция и здравый смысл – ключ к задачам Geometry DS

Интуиция и здравый смысл – ключ к задачам Geometry DS


clock«Какая разница?» Именно этот рабочий вопрос должен возникать у каждого, кто сталкивается с проблемами решения задач Data Sufficiency.

 

 

Вот о чем идет речь: Предположим, перед вами стоит вопрос «Какое значение х?» И потом следует утверждение, которое говорит “2,346x + 87,234 = 912,347А”. Достаточно ли этого утверждения?

 

«Да», - будет ваш ответ.

 

«Но знаете ли вы значение х?», - прозвучал бы встречный вопрос.

 

Каков бы был ваш ответ? Правильно, «Какая разница?!».

 

Все, что нас интересует – это способность найти х. Нас не волнует фактическое значение х, поскольку утверждение дает простое линейное уравнение с одной переменной. Мы можем найти эту переменную - и это главное.

 

Вышеописанное вполне логично и объяснимо, но при решении задач DS студенты постоянно забывают одну вещь. В частности, это касается вопросов Geometry DS: велико искушение просто подставить цифры в формулы и решить задачу так же, как это делается с вопросами PS. Однако зачастую этого не следует делать, поскольку это пустая трата времени. В большинстве случаев задачи Geometry DS можно решить, используя лишь рассуждения и логику. Тем не менее, суть вопроса сводится к способности идентифицировать необходимую информацию.

 

Давайте посмотрим на следующую задачу раздела DS:

 

геометрия

 

A circular tub has a band painted around its circumference, as shown above.  What is the surface area of this painted band?

 

(1)  x = 0.5

(2)  The height of the tub is 1 meter

 

Подождите! Не пишите никаких формул! Очень хорошо, что вы знаете формулу определения объема правильного цилиндра.  Это может пригодиться при решении задач раздела PS и возможно более сложного вопроса DS. Однако давайте подумаем об информации, которая действительно важна. Нам нужно определить площадь поверхности полоски. Задайтесь вопросом: Что нам мешает это узнать? Чего недостает?

 

Конечно, мы не можем определить площадь поверхности без информации о ширине цилиндра. Как ее определить? Радиус! И если нам известен радиус, нам также известна и длина окружности. Но достаточно ли этого? Нет. Мы также не знаем значение х. Итак, недостающие компоненты можно свести к следующему: ”x = ?  и r = ?”

 

В данном случае,  две величины – это длина окружности цилиндра (которую можно определить через радиус) и высота полоски. Вот и все, что требуется для определения площади поверхности.

 

Когда мы поняли, чего нам недостает, давайте посмотрим на утверждения:

 

Утверждение (1) дает нам значение х. Отлично… но ничего по поводу радиуса. Недостаточно.

Утверждение (2) даем нам высоту всего цилиндра. Отлично… тоже ничего по поводу радиуса или меры х. Недостаточно.

 

В совокупности утверждения (1) и (2) дают нам высоту всего цилиндра и значение х. Прекрасно… где же значение радиуса? Все еще неизвестно.  Следовательно, ответ - Е.

 

Мы не написали ни единого уравнения и все же очень быстро решили задачу и пришли к правильному ответу.

 

А теперь, попробуйте свои интуитивные навыки на еще одной задаче раздела DS. Помните, старайтесь не использовать формулы! Применяйте здравый смысл! И комментируйте свои действия по шагам!

 

геометрия

 

The inside of a rectangular carton is 48 centimeters long, 32 centimeters wide, and 15 centimeters high.  The carton is filled to capacity with k identical cylindrical cans of fruit that stand upright in rows and columns, as indicated in the figure above.  If the cans are 15 centimeters high what is the value of k?

 

(1) Each of the cans has a radius of 4 centimeters.

(2) Six of the cans fit exactly along the length of the carton.

 

Источник: beatthegmat.com

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для Вас время консультации
Self-Study

Успешная подготовка к GMAT

Только MBA Strategy предлагает лучшую
подготовку к GMAT, которую вы можете
найти! Эксперты-преподаватели
с собственным результатом 99%, идеальное
понимания адаптивного алгоритма GMAT,
любой формат подготовки на разных уровнях
сложности - гарантируют результат
GMAT подготовки наших студентов.

Выбрать курс Отзывы