MBA Strategy arrow Эссе arrow Советы по написанию эссе: отличительные особенности школы

Советы по написанию эссе: отличительные особенности школы


Описывая в эссе личный опыт общения с представителями бизнес-школ, многие кандидаты используют общие фразы и расплывчатые описания, не акцентируя внимание на деталях. Поскольку аппликанты пишут по памяти и обсуждают свой уникальный опыт, они часто не замечают, что в их описаниях не хватает подробностей. Рассмотрим следующий пример:

 

“During my experience at Cornell, I was struck by the easygoing classroom discussion, the warmth of the professors and the time spent by the first-year student who not only toured the facilities with me but also took me for coffee and asked several of his colleagues to join us.”

 

Это вполне может быть описанием реального опыта, но оно не содержит примеров, по которым можно узнать Cornell. Другими словами, если в этом отрывке мы заменим Cornell на Yale, Michigan или любую другую школу, смысл сообщения никак не исказится. Стало быть, этот отрывок можно применить к любой  другой школе – и это нехорошо.

 

Теперь давайте рассмотрим эссе, которое может касаться только одной школы, Darden:

 

“While on Grounds, I was impressed by Professor Robert Carraway’s easygoing and humorous style, as he facilitated a fast-paced discussion of the ‘George’s T-Shirts’ case. Although I admittedly felt dizzied by the class’s pace, I was comforted when I encountered several students reviewing the finer points of the case later at First Coffee. I was impressed when my first-year guide stopped mid-tour to check in with her learning teammate and reinforce the case’s central point. It was then I recognized that this was the right environment for me.”

 

Даже если мы заменим название школы или имя профессора, смысл отрывка все равно будет искажен. Упоминание уникальных особенностей школы, таких как кейс-метод, learning teams и традиция First Coffee, дает ощущение искренности и персонализации и показывает, что кандидат действительно понимает, что представляет собой школа. Такие подробности необходимы для создания интересного “Why Our School?” эссе, ведь они сразу приковывают внимание читателя.

 

Источник: MBA Mission

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для Вас время консультации