MBA Strategy arrow GMAT arrow Система символов GMAT

Система символов GMAT


symbols Ни один тип вопроса GMAT не разделяет студентов так, как система обозначений (символов). Некоторые студенты уже многократно сталкивались с подобными вопросами, поэтому им вполне комфортно решать такие задания, воспринимая их как функции, (что правильно, хотя не совсем подходит уровню теста GMAT). Это первая категория студентов.



Тем не менее, студентам, которым вопросы на систему символов до подготовки к GMAT не встречались, они могут оказаться наиболее концептуально сложными на экзамене. Это вторая категория.


Во всех заданиях на систему обозначений придумывается некоторый знак (символ). Он не будет применяться ни в одной математической задаче помимо этого конкретного случая. Подобным образом GMAT проверяет ваши способности принимать новые правила и сразу же использовать их. Как правило, в основе вопроса заложено понятие символа как конкретного действия, а потом участник теста должен применить это понятие к конкретному примеру.


Например: @ – это никак не математический знак, однако вопрос на систему обозначений может выглядеть так: @x = x + 2.  Это значит: каждый раз, когда мы видим цифру после знака @, следует к ней добавить 2. Результат будет вычисляться  @ + ваше число. Скажем, в вопросе спрашивается сумма @5. Чтобы решить, заменим х на цифру 5. Поскольку @x = x + 2, то @5 = 5 + 2 = 7. Таким образом, получаем: @5 = 7.


На GMAT решение задач будет заключаться в более сложных вычислениях, чем в примере, представленном выше. Несмотря на это, принцип остается тем же. Просто заменяйте переменную в задании на число, данное в задаче. Независимо от того, насколько трудноразрешимой она кажется, эта стратегия всегда будет направлять вас к правильному решению.


Учитывая все, попробуем справиться со следующим заданием:


Задача:


Для всех ненулевых целых чисел n, формула1  . Какое значение х?
(1) x* = x
(2) x* = -2 – x


Ответ:


Подставляя х в уравнение, имеем  формула2.


Задание (1):


•    Если x * = x,  то  формула3 .
•    Умножая обе части уравнения на х, получаем  х + 2 = х2.
•    Вычитая х + 2 из обеих частей, остается х2 - х - 2 = 0 .
•    Методом разделения на множители получим ( x -  2)( x + 1) = 0, то есть x = 2 или x = -1.
•    Поскольку существует два возможных ответа, решения задания (1) недостаточно. Переходим к (2).


Задание (2):


•    Если x * = -2 – x, то  формула4.
•    Умножая обе части уравнения на х, получаем х + 2 = -2х – х2.
•    Вычитая -2х – х2 из обеих частей уравнения, получаем  х2 + 3х + 2 = 0.
•    Методом разделения на множители выходит ( x + 2)( x + 1) = 0, то есть x = – 2 или x = – 1.
•    Опять, поскольку есть два варианта ответа, одного решения задания (2) недостаточно.


Объединяем оба решения (1) и (2):


•    Задание (1) дает нам x = 2 или -1.
•    Задание (2) дает нам x = -2 или -1.
•    x =  -1 поскольку он общий ответ для двух заданий.


Правильный ответ – С.


Источник: www.beatthegmat.com

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для Вас время консультации
Self-Study

Успешная подготовка к GMAT

Только MBA Strategy предлагает лучшую
подготовку к GMAT, которую вы можете
найти! Эксперты-преподаватели
с собственным результатом 99%, идеальное
понимания адаптивного алгоритма GMAT,
любой формат подготовки на разных уровнях
сложности - гарантируют результат
GMAT подготовки наших студентов.

Выбрать курс Отзывы