MBA Strategy arrow Эссе arrow Прогноз для МВА эссе 2012-2013

Прогноз для МВА эссе 2012-2013


Уже становится традицией делать прогнозы на грядущий учебный год в МВА пространстве. В первой попытке предсказания обсуждалось уменьшение количества иностранных студентов, желающих поступать в бизнес-школы США, а также рост нетрадиционных магистерских программ в области менеджмента. Пока еще слишком рано анализировать насколько предсказания сбудутся, однако на данном этапе есть желание сузить область исследования и попытаться построить прогноз относительно эссе при поступлении на МВА программы: какой вид оно приобретет в нынешнем и следующем году.



Каждую весну Гарвард обычно возглавляет поток желающих представить свое эссе, зажигая первые сигнальные огни для начала нового сезона набора студентов. В прошлом году HBS представила эссе на второй неделе мая, поэтому давайте придерживаться традиций: вот наши прогнозы на то, что предвидится в эссе для бизнес-школ:


Эссе «сядут на диету».


МВА эссе похожи на автомобиль: они склонны к расширению и сужению в зависимости от факторов окружающей среди и вкусов современности. В то время как длинные, обширные ответы, например, на известный вопрос Стэнфорда «What matters most to you and why?» (Что для вас наиболее важно и почему?) казалось, целиком захватывали воображение кандидатов (а также и членов приемных комиссий) в прошлых годах, очевидно, на сегодняшний день аппетит школ направлен на более короткие эссе. В некоторых случаях одно длинное эссе подвергается замене несколькими более короткими. Почему? Члены приемных комиссий продолжают повторять, что они устали от ответов на одинаковые вопросы, таким образом, готовят для аппликантов связку сжатых, более конкретных вопросов как попытку избежать повторения приевшихся ответов. 


Эссе станут «мягче».


С самого начала всем очень понравился вариант, предложенный Haas: «What brings you the greatest joy?» (Что приносит вас наибольшую радость?) Члены приемных комиссий не задаются целью показаться милыми или ввести в полное заблуждение. Наоборот, на самом деле, они проявляют желание познакомиться с вами. Разве «Tell us about your greatest professional achievement» (Расскажите о своем наибольшем профессиональном достижении) способно раскрыть вас по-настоящему? Поэтому, все в ожидании увидеть больше подобных «мягких» вопросов, что будут охватывать пространства, которые члены приемных комиссий не способны отыскать в резюме.


Как минимум одна новая бизнес-школа протестирует аудио- или видео-ответы.


Два года назад UCLA Anderson стала объектом внимания, предложив аппликантам добавлять видео-ответ на один из вопросов бизнес-школы, однако в прошлом году исключила подобный ответ, ссылаясь на беспокойство, связанное с обеспечением равноправной борьбы для всех аппликантов. Бизнес-школы будут стремиться сделать шаг навстречу подобному нововведению, поэтому есть все основания ожидать, что, по крайней мере, одна ведущая МВА программа предпримет попытку добавить мультимедийный компонент к заявлению на поступление. В некоторых школах (включая Anderson и MIT Sloan), где процесс приема студентов полностью базируется на электронных устройствах и iPad, этот факт гораздо упростит внедрение мультимедийных приложений к заявлениям на поступление. 


Источник: www.beatthegmat.com

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для Вас время консультации