MBA Strategy arrow GMAT arrow Мыслим как разработчики теста GMAT

Мыслим как разработчики теста GMAT


think

Конечно, суть заключается не в том, чтобы научиться читать чужие мысли. Тем не менее, вопросы GMAT – субъективные, и если не понимать позицию или стиль авторов теста, правильно ответить на вопрос вряд ли удастся. Кроме того вопросы GMAT – бинарные: предлагается четыре неправильных варианта ответа и всегда лишь один верный. Даже если требуется выбрать «наиболее подходящий», то искать нужно только «правильный» ответ. Остальные четыре – глубоко ошибочные.


Чем совершеннее способность думать как разработчик теста, тем выше шансы на успех. Студенты предпочитают изучать уловки и советы по подготовке к GMAT и, хотя можно отыскать исторические направления, предлагающие что «GMAT не любит… » или что «GMAT предпочитает…», все эти тенденции созданы на основе опыта предыдущих тестов, старых примеров вопросов. 


При этом вы ведь не полагаете, что у авторов GMAT имеется копия учебника, по которому занимаетесь? Вы ведь не рассчитываете на то, что они знакомы со всеми уловками из этих книг? Тем более прочитали эту статью? И если уловка – это не техника, которая вознаграждает глубокое мышление и концептуальное понимание, следует понимать, что GMAС обязана создать такие вопросы, на которых подобные хитрости не сработают, поскольку GMAT вознаграждает «мыслителей», способных рассуждать критически и эффективно, и далеко не тех, кто выучил несколько предсказуемых уловок.


Что же необходимо запомнить еще в дополнение к содержанию теста и стратегиям?


•    Уловки.
Но только не те, о которых сразу подумали. Мыслить, как разработчик теста значит: изучить тонкости, которыми  GMAT пытается «сразить» вас (а не те, которыми вы смогли бы «победить» GMAT). Такова стратегия теста – вознаградить критических «мыслителей» и «решателей» задач. Подобные уловки встречаются во всем тесте и во всех типах вопросов. 


•    Ложное направление.
Вопрос ведет мысль в одном направлении (к примеру, идиоматическое высказывание в Sentence Correction) таким образом, что теряете суть вопроса (в результате выбор останавливается на варианте ответа с неверным временем глагола, соответствующим именно идиоме).


•    Абстракция.
В вопросе используются символы или другие странные знаки обозначения с целью сделать математическую задачу совершенно незнакомой, но, как оказывается, принцип решения легко распознаваемый.


•    Ответ на вопрос-заблуждение.
Вопрос был составлен таким образом, чтобы вам потребовалось определить сначала одно значение, затем, учитывая его, дать ответ на правильный вопрос. (Например, «Сколько топлива осталось в баке?», когда сначала необходимо узнать, сколько топлива использовано – это и было бы уловкой).


•    Уловки авторов GMAT систематические.
Разработчики теста прекрасно знают, как наказать тех, кто надеется быстро и просто отыскать верный ответ (Ух, ты! x = 6, … решение готово!), и предоставить высокий балл тем, кто мыслит глубже (x = 6, но что представляет х?). Если готовую уловку вы легко можете купить на прилавке, то GMAC давно ее уже купила, «переварила», и переиграла совершенно наоборот. Но если вы способны мыслить стратегически, тогда сможете использовать понятие «ловушки» в свою пользу.


Источник: www.beatthegmat.com

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для Вас время консультации
Self-Study

Успешная подготовка к GMAT

Только MBA Strategy предлагает лучшую
подготовку к GMAT, которую вы можете
найти! Эксперты-преподаватели
с собственным результатом 99%, идеальное
понимания адаптивного алгоритма GMAT,
любой формат подготовки на разных уровнях
сложности - гарантируют результат
GMAT подготовки наших студентов.

Выбрать курс Отзывы