MBA Strategy arrow Writing Section arrow Преимущества перевешивают недостатки?

Преимущества перевешивают недостатки?


handsСтудент, будущий участник теста IELTS, задает вопрос (задание к нему прилагается):


Задание: “More and more students are choosing to study at colleges and universities in foreign countries. Do the benefits of studying abroad outweigh the drawbacks?” (Все больше и больше студентов проявляют желание учиться в колледжах и университетах за рубежом. Перевешивают ли преимущества обучения в другой стране его недостатки?)


Собственно вопрос студента: «Насколько я понимаю, это эссе-обсуждение, где необходимо сочинить два главных абзаца: 1) о преимуществах, 2) о недостатках обучения за рубежом. Я не совсем уверен в том, как лучше завершить такое эссе. То есть: подходит ли вариант рассказать, какая сторона перевешивает или необходимо сбалансировать идеи, поскольку в вопросе не спрашивается личное мнение».


Готовим ответ на вопрос эссе


Три важных нюанса по поводу формулировки:


1.    Нет необходимости писать о двух направлениях этой темы, потому что конкретно так не сказано – просто спрашивается: перевешивают ли преимущества недостатки.
2.    На самом деле требуется выразить мнение. Опять-таки поскольку спрашивается: перевешивают ли преимущества недостатки, это и подразумевает – что кандидат считает по поводу этого спорного вопроса?
3.    Не пытайтесь классифицировать вопросы соответственно тому, что вам говорили преподаватели. Читайте внимательно вопрос и отвечайте только на то, что спрашивается. (Недавнее исследование по поводу вопросов  IELTS Task 2 показывает, что вопросы задаются 25 разными способами, и каждый из них требует отдельного подхода. Никто не способен научить вас всему этому, даже если да – то в любом случае, лишь немногие запомнят подобный материал).


Как уже отмечалось, вопрос фактически не обязывает к обсуждению обеих сторон темы (хотя ожидалось бы в эссе для университета). Тем не менее, возможно дать ответ, не предлагая противоположной точки зрения. 


Например, такое начало эссе:


«Many students are attracted to the possibility of studying overseas these days. Although it has been suggested that studying abroad has a number of drawbacks, the advantages it provides in relation to educational and personal development are clear and overwhelming».


Затем в новом абзаце можно продолжать о плюсах с точки зрения образования и еще один абзац – о пользе для личного развития.


Иногда вопрос IELTS Task 2 содержит:
«Discuss both views and give your opinion» (Обсудите обе точки зрения и выразите личное мнение).


В подобном случае, если не предоставить изложение двух взглядов, то за неполный ответ на вопрос потеряются баллы.


Например, для кандидатов, претендующих на «band 7», очень важно четко раскрыть свою позицию в эссе. Следовательно, если этого не требуется, идея сочинения сбалансированного эссе на самом деле достаточно опасная. Его допустимо сделать таковым, но тогда опасность заключается в том, что можно запутать читателя: на какой вы стороне. (Имеется хороший совет кандидатам давать ответ в таком духе: « … «название темы» – это спорный вопрос, имеющий как плюсы, так и минусы, поэтому у каждого свое определенное мнение»).


Когда личная точка зрения требуется, так как в этом задании теста IELTS, занимайте твердую позицию, укрепляя ее доводами и аргументами.


Если вы желаете все-таки изложить противоположное к своему мнение, делайте это в первом абзаце, а в следующем переходите на сторону, к которой склоняетесь (возможно, это будет второй и третий абзац, но важно, чтобы именно в такой последовательности). Не пытайтесь вескими аргументами укреплять позицию, с которой не соглашаетесь, свою же –  старайтесь предельно ясно раскрыть во введении и заключении эссе. Почитать об особеностях экзамена и теста IELTS вы можете тут http://www.mbastrategy.ru/ielts/ .


В завершение предлагаем пример первого и последнего абзаца эссе, где позиция его автора четко просматривается.


INTRODUCTION:
«Nowadays, studying abroad has become a very popular trend with students. Although study in a foreign country has some disadvantages, the advantages are overwhelming and make it essential for a very high level education which will maximize the future possibilities for our people and nation».


CONCLUSION:
«In conclusion, although there are some disadvantages, studying in a foreign country provides significant and unquestionable advantages in giving access to knowledge that is unavailable in the students’ home country, cultivating the qualities of independence and responsibility and improved understanding of and tolerance for people who are different. If we are to maximize the opportunities education provides, studying in a foreign country should be encouraged for all who are interested in it».

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для Вас время консультации

Успешная подготовка к IELTS

Только MBA Strategy
предлагает идеальную
подготовку к IELTS!
Подтвержденный профессионализм
преподавателей с результатом 8+,
единственный в своем роде
вариант подготовки
для студентов
и для работающих.

Выбрать курс IELTS эксперты