MBA Strategy arrow Эссе arrow Мотивационное эссе: не скрывайте своих чувств

Мотивационное эссе: не скрывайте своих чувств


Приближаются дедлайны первого раунда поступления в бизнес школы, и для кандидатов начинается тяжелый период. Им нужно активно писать мотивационные письма и собирать документы. И, как это ни парадоксально, именно сейчас аппликанты узнают много нового о выбранной программе и уже могут четко аргументировать, почему выбрали именно её. Сегодня мы хотим подсказать вам, как с наибольшей пользой использовать в мотивационных письмах ваши знания о школе.

 

1.Сделайте эссе индивидуальным. Школы ищут кандидатов, которые проявляют искренний интерес к их программе. А наиболее верный способ для поступающих продемонстрировать его – написать это прямо в своем эссе. Часто кандидаты серьезно анализируют программу, но в эссе, почему-то, предпочитают подавать объективные факты. Поверьте, члены комиссии знают о том, что их программа имеет хороший перечень предметов, дает глубокие познания маркетинга и направлена на международное сотрудничество. Чего они не знают – и что вам нужно объяснить в эссе – это то, чем программа ценна именно для вас. Показать свой интерес к школе, сопоставив её программу со своими целями – это замечательный способ помочь комиссии понять и согласиться с тем, что вы хороший кандидат.

 

2. Не скрывайте свои источники. Кроме того, комиссии будет интересно узнать, как вы пришли к выводу, что программа вам подходит. Вы принимали участие в информационных встречах или МВА-туре? Посещали кампус? Присутствовали на занятиях? Разговаривали с главами студенческих клубов, выпускниками и студентами? Искали информацию в блогах и других Интернет-источниках? Если вы покажете все свои шаги и усилия на пути к принятию решения о выборе школы – это докажет всю серьезность вашего подхода и вызовет доверие к вашему мнению.

 

3. Адаптируйте свое эссе. Все мы знаем, насколько важно упомянуть об аспектах программы, которые сделали её уникальной для вас. Но многие забывают о другом, не менее важном факторе, – подчеркнуть, каким образом ваши интересы и цели сориентировали вас на специфику конкретной школы. Такой подход позволит вам не только показать результаты анализа, который вы провели на этапе поступления, но и поможет отличиться от других кандидатов. Конечно, стоит упомянуть ключевые курсы программы – это важный аспект бизнес-образования. Но поскольку говорить о них будут все кандидаты – лучше сфокусироваться на тех предметах, которые наиболее соответствуют вашим потребностям.

 

Мы желаем успехов всем, кто сейчас находится на завершающем и самом тяжелом этапе вступительной кампании!

 

Источник: Clear Admit

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для Вас время консультации