MBA Strategy arrow MBA в России arrow Топ-менеджеры крупных компаний обсудят и оценят 12 кейсов на Outsorcing Forum

MBA в России

Годом рождения бизнес-образования в России принято считать 1988, когда были открыты Высшая коммерческая школа при Министерстве внешнеэкономических связей и Высшая школа международного бизнеса при Академии народного хозяйства. Конец 80-х годов ознаменовался не только появлением этих двух бизнес-школ, в это время открылись и успешно работают и по сей день школа бизнеса МИРБИС, школа бизнеса МГУ и другие.

Подробнее>>

mba_ru

Топ-менеджеры крупных компаний обсудят и оценят 12 кейсов на Outsorcing Forum



Дата проведения: 21 сентября

Место проведения: г. Киев

По всем вопросам, связанным с оплатой/ регистрацией, связывайтесь: Оксана Ткаченко, тел. (044) 221 17 22


по вопросам инфопартнерства и спонсорства обращайтесь: Олександра Клякун, klyakun@businessua.net


Аудит деятельности многих компаний показывает, что для повышения прибыльности не нужно искать новых клиентов, увеличивать затраты на маркетинг или рекламу, нанимать еще больше продавцов или открывать новые филиалы.

Сентябрь 21 Суббота

Место проведения :г. Киев

Важно определить, какие бизнес-процессы приносят компании прибыль, а какие только создают затраты ресурсов: времени, денег и тп. И оценив сложность и важность затратных бизнес-процессов понять, можно ли их отдать на аутсорсинг, освободив производственные мощности и экономя на затратах и внутри компании сосредоточившись только на ключевых бизнес-процессах, дающих основную прибыль.

Или решить, что специфические бизнес-задачи лучше и эффективнее сделают специализированные компании. Отдав бюджет им Вы получите надежных подрядчиков с штатом профессионалов, экономящих Ваше время и знающих свое дело, выполняющих все в срок и несущих ответственность за результат.

Более 150 участников Outsourcing Forum 2013 в ходе докладов и панельных дискуссий вместе с докладчиками и экспертами обсудят темы:

 

  • Back Office Outsourcing- один из путей повышения эффективности и прибыльности для B2B-компаний, предоставляющих услуги ,Алла Бронишевская, Vice President, General Counsel Atlantic Group;
  • Опыт аутсорсинга эксплуатации сетей операторов связи/ телекоммуникационных компаний (на примере компании Nokia Simens, Huawei),  Юрий Ишмаев, руководитель направления J'Son & Partners Consulting, www.json.ru;
  • Аутсорсинг процессов открытия и запуска медицинского бизнеса/ на примере Моршин Курорт, Задворский Дмитрий, директор и владелец компании "Фарм-документ";
  • Менеджмент распределенной команды, Кир Горшков, владелец Креативного рекламного агентства AmVitam.in;
  • BPO как инструмент повышения эффективности работи компании, Константин Яковчук-Бессараб, Директор по розвитию бизнеса (Польша), WinTRADE;
  • Аутсорсинг B2B-продаж и обучения B2B-продавцов для крупных FMCG-компаний с большими диллерскими сетями, Валерий Глубоченко, Вита Кравчук B2BSalesup, b2bsalesup.com.ua;
  • Аутсорсинг финансовой функции - при каких условиях это выгодно для крупного и среднего бизнеса?, Яковлев Александр, управляющий партнер Ю. Яковлев и Партнеры
  • Корпоративная социальная ответственность: аутсорсинг обеспечения офиса и его сотрудников питьевой водой, Евгения Кривонос - директор по развитию ООО Небесна Криниця ЛТД;
  • Панельная дискуссия, Яковлев Александр, Глубоченко Валерий, Дмитрий Прядко, Кирилл Куницкий;
  • Аутсорсинг персонала - дополнительный инструмент в повышении эффективности складской логистики, Виктор Барановский, "Логистическая Мастерская";
  • Как передать процесс провайдеру и получить ожидаемый результат/ Практический кейс клиентаМарина Макаренко, генеральный директор Intercomp Украина.

Участники

 

 

СПЕЦЦЕНА ПО ВАШЕМУ ПРОМОКОДУ:

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (без НДС) (для компаний-клиентов): : 

500 грн. по промо-коду mbastrategy до 31.08

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (без НДС) (для компаний-поставщиков услуг):

700 грн. по промо-коду mbastrategy до 31.08

Тел.: (044) 221 17 22

Зарегистрироваться
blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для Вас время консультации