MBA Strategy arrow MBA в России arrow Professional MBA Marketing & Sales: выбор креативных специалистов

MBA в России

Годом рождения бизнес-образования в России принято считать 1988, когда были открыты Высшая коммерческая школа при Министерстве внешнеэкономических связей и Высшая школа международного бизнеса при Академии народного хозяйства. Конец 80-х годов ознаменовался не только появлением этих двух бизнес-школ, в это время открылись и успешно работают и по сей день школа бизнеса МИРБИС, школа бизнеса МГУ и другие.

Подробнее>>

mba_ru

Professional MBA Marketing & Sales: выбор креативных специалистов


Несмотря на креативность - конкурентное преимущество креативных специалистов, в современной бизнес-среде финансовый успех не может быть обеспечен лишь наличием незаурядных творческих способностей без необходимых управленческих знаний и навыков.

В недавнем интервью выпускник программы Professional MBA Фердинанд Клаузер (Ferdinand Klauser), представитель креативной сферы, и Барбара Штёттингер (Barbara Stцttinger)- проректор по учебной части программы Professional MBA Marketing & Sales, говорили о трудностях, с которыми сталкиваются креативные специалисты сегодня, и почему программа Professional MBA Marketing & Sales идеально подходит этой целевой аудитории.

О Фердинанде Клаузере:
Фердинанд Клаузер занимается консалтингом в сфере маркетинговых коммуникаций и креативности в бизнесе. Он помог многим компаниям и организациям решить сложные задачи, приведя в соответствие стратегию, дизайн и технологии. Ранее Фердинанд Клаузер был одним из основателей и управляющим партнером коммуникационного агентства “Die Freundschaft” с офисами в Берлине и Вене, которое успешно продал в 2013 году.

Какие, на Ваш взгляд, знания и навыки являются чрезвычайно важными для специалистов креативной индустрии в решении современных бизнес-задач?

Клаузер: Чтобы добиться устойчивого успеха, организациям необходимо сосредоточится на поиске точек соприкосновения между различными отраслями, сферами и специализациями. Именно в этих точках заложен потенциал эффективной работы и инноваций, который можно как приобрести, так и потерять. Поэтому есть и будет спрос на профессионалов и организации, которые способны нестандартно мыслить и преодолевать трудности.

Проф. Штёттингер: От специалистов креативной индустрии все больше и больше требуется более широкое понимание бизнес процессов клиента, чем просто разработка креатива, например, коммуникация. Чтобы разработать успешную коммуникационную стратегию, необходимо знать и на глубинном уровне понимать характеристики целевой аудитории, ее желания и потребности, используемые ей каналы коммуникации, и задавать соответствующие вопросы клиенту.

Каким образом Вы передаете знания в рамках программы Professional MBA Marketing & Sales?

Проф.Штёттингер: Программа Professional MBA обеспечивает инструментарием, с помощью которого можно провести такой анализ и достичь целостного и глубинного понимания бизнеса клиента, словно увидеть мир его глазами. Именно это тесно связывает работу креативных специалистов со всеми бизнес-процессами и, наконец, позволяет легко обосновать её.

Клаузер: WU Executive Academy выявила текущие потребности креативных специалистов и предоставляет уникальную возможность тем, кто хочет работать на границе пересечения различных отраслей и сфер. Программа Professional MBA Marketing & Sales сочетает в себе элементы маркетинга и продаж, а также устраняет разрыв между этими двумя зачастую несвязанными организационными функциями.

Действительно, не только программа Professional MBA даёт преимущества обучающимся на ней специалистам, но и наоборот. Каким образом эти люди могут содействовать поддержанию великолепного качества самой программы?

Клаузер: Интересно заметить, что лишь немногие студенты MBA имеют опыт работы в креативной сфере. И это несмотря на то, что по результатам исследования IBM 2010 Global CEO Study способность к творческому осмыслению является наиглавнейшим лидерским качеством и, таким образом, ключевым фактором будущего успеха. Сегодня управленцы видят эту взаимосвязь и возрастающую сложность этих процессов.

Основное качество, которым делятся сегодня креативные специалисты – креативность. Пока еще отсутствует целостное понимание того, что есть креативность, но мы убеждены, что это именно на основе этого феномена изобретается что-то новое и ценное. Зачастую это подразумевает создание новых взаимосвязей и выявление новых точек соприкосновения. Таким образом, креативные специалисты могут предложить нестандартный подход, инновационные идеи и решения, представляющие особенную ценность для коллег по программе MBA. Например, творческий подход к потребителю, дополнение контента позитивными характеристиками или критический пересмотр существующих бизнес-моделей и стратегий.

Какие темы и модули программы особенно интересны для креативных специалистов?

Клаузер: Зачастую ключ к разработке креативных решений и инноваций лежит в разрушении стереотипов и соединении несвязанных между собой точек в пространстве. Однако, не только инженерам и менеджерам необходимо покидать зону комфорта. Также и креативным специалистам, стремящимся преуспеть в современном мире бизнеса, необходимо преодолеть примитивность мышления и идти в ногу со временем, развивая аналитические способности и применяя научно-практический подход. Зачастую просто интуиции не всегда достаточно для того, чтобы соединить две точки в пространстве. И помните: сегодня точки – это опорные координаты. Именно здесь креативные специалисты могут извлечь выгоду из опыта бизнес администрирования и практических инструментов маркетинга и продаж, которым учат в рамках программы Professional MBA Marketing & Sales.

Проф.Штёттингер: Согласна. Более того, уделяется серьезное внимание не менее полезным навыкам – навыкам стратегических продаж и ведения переговоров. Выделяемые на креативные услуги бюджеты обычно требуют четкого обоснования и находятся в числе первых на сокращение. Поэтому креативным специалистам необходимо уметь продавать, а зачастую они это не так любят. Таким образом, мы учим стратегическому мышлению и предоставляем инструментарий для того, чтобы они могли донести ценность своих услуг до клиентов.
blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для Вас время консультации