MBA Strategy arrow GMAT arrow Типы вопросов в тесте GMAT: Задания с выделенными предложениями

Типы вопросов в тесте GMAT: Задания с выделенными предложениями


GMATподготовкаЧто общего у хамелеона и заданий с выделенными предложениями? В природе хамелеон – мастер маскировки. Выделенные предложения в заданиях GMAT часто притворяются чем-то другим.

 

Чтобы справиться с такого рода вопросами, нужно действовать последовательно. 


Рассмотрим пример: 

Exercise is an integral part of sustaining a high level of health. The body needs to be challenged if it is to become fitter and stronger. However, overexertion can lead to injury. An exercise program should always maintain a slow and natural pace of progression. (Физические упражнения очень полезны для здоровья. Телу нужна нагрузка, чтобы сохранять хорошую форму и становиться сильнее. В то же время, чрезмерная нагрузка может привести к травмам. Программа физической подготовки должна соответствовать естественному, постепенному развитию)

In the argument given, the two portions in boldface play which of the following roles?
(Какую роль в вышеприведенной логической посылке отыгрывают предложения, выделенные жирным шрифтом?) 

A. The first is an opinion; the second is a conclusion based on that opinion. (Первое предложение отображает точку зрения, второе – вывод, основанный на этой точке зрения).
 B. The first is a factual possibility; the second is an opinion that opposes that possibility. (Первое предложения отображает реальную возможность, второе – противоположную точку зрения). 
 C. The first is a general opinion; the second is a conclusion that supports that opinion. (Первое предложение отображает общее мнение, второе – вывод, поддерживающий эту точку зрения). 
 D. The first is a factual possibility; the second is a conclusion that presents a method of preventing the occurrence of that possibility. (Первое предложение отображает реальную возможность, второе – вывод, в котором приводится метод предотвращения такой возможности). 
 E. The first is a possible event of cause and effect; the second denies the possibility of such an event to occur. (Первое предложение отображает возможное следствие указанной причины, второе отрицает возможность такого следствия). 

Что нужно сделать в первую очередь? 

Вопрос звучит следующим образом: Какую роль в вышеприведенной логической посылке отыгрывают предложения, выделенные жирным шрифтом? 

Как видите, это типичный пример вопроса с выделенными предложениями. Мы должны разобраться, какова функция выделенных отрывков в логической посылке. 

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, как построена сама логическая посылка

Предложение 1: Предпосылка 1 (П1) – Физические упражнения полезны для здоровья.  
Предложение 2: Предпосылка 2 (П2) – Вследствие физических нагрузок тело становится сильнее и сохраняет хорошую форму. 
Предложение 3: Предпосылка 3 (П3), первый выделенный фрагмент – В то же время, чрезмерная нагрузка опасна. 
Предложение 4: Второй выделенный фрагмент, вывод (В) – Программа физической подготовки должна проходить естественно и постепенно. 

Как видите, логическая посылка состоит из трех предпосылок, последняя из которых противоречит двум предыдущим. Ее легко отличить по слову «however» («в то же время»). Выполняя такие задания, всегда обращайте внимание на союзы типа «however», «but» и т.д.

Второй выделенный фрагмент – это вывод, поскольку в нем дается рекомендация (в данном случае обратите внимание на слово «should», «должна»). 

Теперь у нас есть схема логической посылки. Она выглядит так: 

П1+П2 против П3 (1-й выделенный фрагмент) => В (2-й выделенный фрагмент = рекомендация). 

Давайте рассмотрим варианты ответа. 

А. Первое предложение отображает точку зрения, второе – вывод, основанный на этой точке зрения. 

Является ли первый выделенный фрагмент точкой зрения? Точка зрения – это личное мнение автора. Первый выделенный фрагмент содержит фактографическую информацию. Если вы видите, что первая часть варианта ответа неправильная, можете смело его вычеркивать, не тратя времени на остальное. 

Посмотрим, какое определение выделенному фрагменту дается в других вариантах ответа. 

С. Первое предложение отображает общее мнение, второе – вывод, поддерживающий эту точку зрения.

Эврика! В варианте «С» тоже определяется как точка зрения. Итак, мы вычеркнули уже два варианта из пяти. 

В. Первое предложение отображает реальную возможность, второе – противоположную точку зрения.

В этом варианте дается правильное определение первого фрагмента, но второй охарактеризован неправильно. Значит, этот вариант нам тоже не подходит. 

D. Первое предложение отображает реальную возможность, второе – вывод, в котором приводится метод предотвращения такой возможности. 

В первом фрагменте описывается возможная ситуация, основанная на фактах. Второй фрагмент представляет собой вывод, в котором дается совет, как предотвратить такую ситуацию (получение травмы). Похоже, «D» нам подходит, но давайте проверим еще вариант «E», чтобы убедиться, что мы ничего не пропустили. 

Е. Первое предложение отображает возможное следствие указанной причины, второе отрицает возможность такого следствия.

В этом варианте дается правильное определение первого фрагмента, но второй описан неправильно. Значит, вариант «Е» тоже можно исключить.
blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для Вас время консультации
Self-Study

Успешная подготовка к GMAT

Только MBA Strategy предлагает лучшую
подготовку к GMAT, которую вы можете
найти! Эксперты-преподаватели
с собственным результатом 99%, идеальное
понимания адаптивного алгоритма GMAT,
любой формат подготовки на разных уровнях
сложности - гарантируют результат
GMAT подготовки наших студентов.

Выбрать курс Отзывы