MBA Strategy arrow TOEFL arrow Вспомогательные идеи для TOEFL эссе

Вспомогательные идеи для TOEFL эссе


idea

Их называют вспомогательными, поскольку они «поддерживают» ключевые предложения. Зачастую, вспомогательные идеи следуют за основными предложениями и, в какой-то степени, «подкрепляют» их, выступают аргументами. Практически все можно использовать для поддержания вашей точки зрения в эссе

 

Однако стоит помнить про один важный момент – такие фразы должны быть связанны с основной мыслью и развивать ее. Вот несколько идей для написания вспомогательных предложений:

• Чей-то личный опыт;

• Что-то прочитанное или услышанное самим автором;

• Логические аргументы;

• Статистические данные;

• Фактический материал;

• Мнения экспертов.

Стоит подчеркнуть, что большинство кандидатов используют в качестве примеров именно личный опыт своих друзей/родственников или когда-то услышанную информацию. Причина – более легкий способ выразить эти мысли.

 


Читайте также: Note taking: как правильно делать записи во время секции TOEFL Listening?

Приблизительный план для написания вспомогательных идей

Шаг 1. Составление ключевого предложения:

First of all, there exists too much violence in the nowadays world already.

 

Шаг 2. Добавляем подкрепляющие фразы вначале дополнительных предложений.

Например: moreover, in addition, on the other hand и т.д.

 

Шаг 3. Добавляем дополнительную информацию к предложению, используя газетные материалы, телевизионные ролики, чей-то личный опыт и т.п.

 

writing

Когда первое ключевое предложение полностью сформировалось в нашем эссе, мы можем использовать услышанный или прочитанный материал для написания вспомогательных идей. Рассмотрите несколько газетных или журнальных статей, найдите актуальный материал в интернете, и составьте абзац, который может выглядеть, например, следующим образом:

 

First of all, there exists too much violence in the nowadays world already. There are lots of stories in newspapers about violence, about people who are shot because of something or even accidently. Moreover, police officers play main parts in some of these stories. In case if guns were not involved in some specific situations, these dramatic accidents could not have happened. Therefore, on the other hand there are very few stories about how someone’s life was saved with the help of a weapon.

 

При написании вспомогательных идей, принимайте во внимание возможность использования опыта третьей стороны. Вот один из способов написания второго абзаца:

 

idea

In addition to the points, mentioned above, in the majority of cases police officers do not need guns. For example, my friend’s father has been a police officer for more than 25 years, and there was no time he had to use his gun. In fact, he considers that the great majority of people, who break the law, are not armed in any way. Thus, there is often simply no need for police officers to carry guns with them.

 

Переходим к третьему ключевому предложению. Можно его поддержать какой-то историей, услышанной раньше. Этот абзац можно написать следующим образом:

 

To finish up with, any kind of violence is a bad thing. Someone has told me that a car thief was caught by the policemen, and after they caught him, they simply shoot him, although he was not armed at all, he just said there was a gun with him.

 

В итоге, все вспомогательные идеи готовы и вполне помогают читателю понять, что ключевые предложения правдивы.

 

ЗаписьнаподготовкукTOEFLвМоскве


 

Автор: Ольга Гапченко


blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для Вас время консультации

Успешная подготовка к TOEFL

Единственные курсы
на рынке подготовки к TOEFL
включающий практику
в официальном тест-цетре (код ITRU406A),
а также занятия с экспертами-практиками
лично сдавшими
TOEFL на 120 баллов!
И конечно, высочайший
сервис и удобства бесплатно.

Выбрать курс Результаты