Уроки предпринимательства в подготовке к GMAT: ошибки – путь вперед!

Оказывается в ведении бизнеса и подготовке к GMAT есть много общего
Слепая сторона успеха
Одна из параллелей – это то, как учатся предприниматели. А именно – на своих ошибках, а не на победах. Но плоды успеха часто затмевают саму причину победы, человек забывает, как он пришел к своему достижению, что ему пришлось выучить на этом нелегком пути. Компании, которые сразу добились успеха, часто забывают делать выводы, анализировать причину своего триумфа.
А вот провал заставляет задуматься о причинах. Вы просите помочь вам разобраться в ошибках и слабых сторонах. Сомнения, подстегнутые провалом, заставляют активно включиться в работу, приложить усилия, включить логику. Хорошие предприниматели рассматривают ошибки и провалы как мощные инструменты, которые помогают, в конечном итоге, научиться новому, сделать выводы, и добиться успеха.
![]() | Ваши ошибки – это возможность научиться новому, понять, как улучшить результат |
Не учите вопросы, анализируйте их
Готовясь к GMAT, у вас не получится выучить несколько заданий, а потом решать остальные по аналогии. Каждый вопрос заставляет вас учиться «правильно». Вы будете делать много ошибок, и это хорошо, потому что это заставит вас не просто зубрить, а анализировать задания.

Для продуктивной подготовки к GMAT вы должны исследовать вопросы, а затем отвечать на них. Вместо того, чтобы побыстрее дать ответ и перепрыгнуть на следующее задание, притормозите. Если вы ответили неправильно, разберитесь почему. Вы можете назвать причину неверного решения? Это была ошибка по невнимательности, пробел в знаниях, или причина в чем-то другом? Посмотрите, насколько часто вы совершаете подобные ошибки. Скоро вы начнете сразу замечать такие вещи, и обходить их.
Читайте также: Если вам не поддается GMAT |
Точно также нужно поступать и с правильными ответами. Вы должны понимать, почему ответ именно таков. Возможно, вы просто угадали. Помните, что после каждого правильного ответа система GMAT будет задавать вам более сложный вопрос, поэтому отвечать наугад – не вариант.
Возможно, вы потратили много времени, чтобы найти решение. Разберитесь, почему. Хороший тайминг – важная составляющая успеха на GMAT.
Такой подход похож на изучение потребностей клиента и рынка, подбора правильной маркетинговой стратегии и принципов работы с персоналом в предпринимательстве. Основа всему – анализ. Только так вы добьетесь результата.
Автор:
Ольга Гапченко