MBA Strategy

В чем состоит популярность массовых онлайн-курсов



Массовые открытые онлайн-курсы (сокращенно МООС) собирают миллионы людей во всем мире. По данным Harvard Business Review, количество людей, записанных на такие курсы, достигает 25 миллионов.

 

Если верить Class Central, веб-сайту, занимающемуся продвижением онлайн-курсов, то это число еще больше и равняется 35 миллионам. Все эти данные говорят нам об одном: открытые онлайн-курсы безумно популярны.

Кто записывается на онлайн-курсы

Кто же эти люди, получающие образование по интернету? Согласно исследованию Harvard Business Review, проведенному посредством опроса 52 000 респондентов, окончивших курс МООС, данные следующие:

  • 58% мужского пола
  • 58% работали на полную ставку во время курсов
  • 22% студенты
  • 83% обладателей как минимум бакалаврской степени
  • 65% не из Соединенных Штатов

Почему люди записываются на онлайн-курсы

Основная причина записаться на МООС – карьерное продвижение. 52% респондентов сообщили, что поступили на курсы, чтобы найти новую работу, основать бизнес, получить повышение или отточить имеющиеся профессиональные навыки. 87% респондентов сообщили, что курсы действительно помогли им в работе. Остальные участники курсов записались на них с учебными целями. Из них 88% сообщили, что благодаря законченному курсу МООС получили зачеты по важным предметам в колледже. Кроме того, 87% заявили, что курсы помогли им получить знания в определенных областях и сферах.

 

Хотите максимально эффективно подготовиться к тесту английского языка? Качайте 10 лучших статей по подготовке к TOEFL от MBA Strategy!

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe

Отзывы клиентов Назад Вперёд

Загрузка...
assessment

Подписка на новости

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Партнеры

gogmat

Дружите с нами

Google +youtubetwittervklinkedinFacebookMBA BlogInstagram

Партнеры

© 2004-2017 MBA Strategy.
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.