MBA Strategy

МВА открывает путь к бизнесу


МВАоткрываетпутькбизнесу 

 

Недавно вышел ежегодный отчет от QS TopMBA.com – Applications and Aspirations 2018, содержащий результаты опроса 3 850 будущих студентов МВА. Опрос проводился в 2016-2017 учебном году.

 

В отчете можно ознакомиться с мнениями будущих студентов из 127 стран мира. Его результаты отражают планы, предпочтения и демографические тренды будущих бизнес-лидеров всего мира, сообщает BusinessBecause.

 

Открытие собственного дела – наиболее популярная цель среди будущих студентов МВА в последние 10 лет. Это показывает, что предпринимательская стезя не утрачивает привлекательности. Кроме того, очевидно, что будущие студенты надеются на то, что бизнес-школа поможет им научиться достигать амбициозных целей.

 

Среди планов будущих студентов на первом месте находится открытие собственного дела (60,5% респондентов выбрали этот пункт), на втором – позиция директора крупной компании (51,7% респондентов), а на третьем – место генерального директора компании (49,4%).

Какими источниками пользуются будущие студенты, чтобы выбрать бизнес-школу?

Девять из десяти будущих студентов подают заявки в несколько бизнес-школ одновременно. Трое из десяти (27,9%) – даже в шесть или больше.

 

Отчет показывает, что бизнес-школы контролируют самые содержательные источники информации, которыми пользуются кандидаты для принятия решения. Будущие студенты начинают с общего онлайн-поиска и просмотра опубликованных рейтингов. 98,8% респондентов посещали официальные веб-сайты бизнес-школ, причем 95,9% считают их полезными или очень полезными.

 

Беседы с членами приемных комиссий (96,5% респондентов считают их полезными или очень полезными) и выпускниками (95,8%) тоже очень важны. Респонденты считают их одними из самых полезных источников информации.

 

По мнению авторов отчета, бизнес-школы должны воспользоваться этой информацией, чтобы приложить больше усилий к привлечению лучших студентов в свои стены.

 

Соединенные Штаты Америки (58,7% респондентов выбрали эту страну в качестве наиболее вероятного места обучения) и Объединенное Королевство (36,9%) остаются самыми популярными странами, где планируют обучаться будущие студенты. Однако они начинают утрачивать доминирующие позиции, поскольку все больше кандидатов рассматривают и другие страны.

 


Большинство потенциальных студентов MBA хотят учиться в США

 

Канада (34,5%) ненамного отстает от Великобритании в качестве места обучения. Австралия (25,2%), Германия (22,4%) и Франция (19,3%) также становятся все популярнее среди респондентов. Определяющим фактором для большинства кандидатов является вопрос, где они собираются работать после окончания программы МВА (36,6% респондентов отметили его как основной). Этот фактор находится на втором месте по важности для выбора страны обучения. На первом – международное признание квалификации (36,7% респондентов).

 

Азиатские бизнес-школы довольно популярны – Сингапур попал в топ-10 самых распространенных мест обучения в этом году, заняв восьмое место (14,3% респондентов рассматривают его как потенциальное место обучения). Индия заняла 11 место (10,1% респондентов).

Возможность получения стипендии

Стоимость обучения на программах МВА часто очень высока – как по деньгам, так и по затратам времени. Мало кто планирует учиться в бизнес-школе, не рассчитав окупаемость образования, а также долгосрочную выгоду от получения степени.

 

Отчет Applications and Aspirations 2018 подчеркивает, насколько важное место занимают финансовые соображения в планах будущих студентов МВА.

 

Основной фактор при выборе конкретной бизнес-школы будущими студентами – доступность стипендий и финансовой помощи. 49,3% респондентов выбрали этот пункт при опросе. Третий по популярности пункт – доступные цены (35,7%).

 


Наличие стипендии - один из важнейших критериев при поступлении в бизнес-школу

 

Учитывая, что стоимость обучения во всем мире постоянно возрастает, неудивительно, что именно финансовые соображения выходят на первое место у будущих студентов. В среднем, будущие студенты МВА собираются финансировать свое образование из собственного или семейного капитала на 33,3%. Что интересно, 41% респондентов заявили, что откажутся от идеи получать образование в сфере бизнеса при отсутствии какой-либо стипендии.

Заменит ли предпринимательство традиционные специализации?

На первом месте среди самых популярных специализаций среди будущих студентов МВА – предпринимательство и инновации (35,6% респондентов).

 

Традиционные специализации, например, международный менеджмент (34,6%), бизнес (24,9%), стратегии (32,6%) и финансы (29,1%), все еще занимают доминирующие позиции в рейтинге. Тем не менее, предпринимательство становится все популярнее – и научиться ему хотят не только абитуриенты.

 

Отчет QS TopMBA.com Jobs & Salary 2018 показывает, что работодатели сотрудников со степенью МВА желают нанимать специалистов в области предпринимательства. Сейчас компаниям нужны люди, способные мыслить, выходя за рамки традиционных методов менеджмента.

 

ЗаписьнаконсультациипопоступлениювМоскве
blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe

Отзывы клиентов Назад Вперёд

Загрузка...

Подписка на новости

Нажимая, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
contacts_block

Партнеры

gogmat

Дружите с нами

Google +youtubetwittervklinkedinFacebookMBA BlogInstagram

Партнеры

© 2004-2017 MBA Strategy.
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.