MBA Strategy

В бизнес-школы США стало поступать меньше иностранцев


Вбизнес-школыСШАсталопоступатьменьшеиностранцев


За последний год большинство бизнес-школ потеряли значительное количество студентов из других стран, что неудивительно, учитывая прискорбную нынешнюю ситуацию в стране.

 

К этому все шло последние несколько лет – и сегодня результаты анализа свидетельствуют о том, что заявление на поступление в американские бизнес-школы подает значительно меньше иностранцев.

 

Самые тяжелые потери понесла бизнес-школа Mays при Техасском университете A&M, где количество поступающих из-за границы сократилось на 40,5% процентов по сравнению с минувшим годом. По данным US News, более половины вузов из второй когорты (занимающих с 21 по 51 места в их рейтинге) отметили снижение количества заявлений от иностранных студентов.

 


Некоторые бизнес-школы по-прежнему пользуются популярностью иностранных студентов

 

Впрочем, такая ситуация наблюдается не везде. Количество заграничных абитуриентов в бизнес-школах второго эшелона значительно уменьшилось, но ведущие учебные заведения не испытывают таких проблем, наоборот, здесь показатели даже немного выросли. В частности, к таким бизнес-школам относятся Гарвард, Стэнфорд, Чикаго, Wharton и Дартмут. В вузах, занимающих в рейтинге места после 25-го, наблюдается все та же тенденция к снижению количества заявок от иностранцев. Наиболее существенные изменения отмечаются в бизнес-школе Stern при Нью-Йоркском университете (где в этом году учится только 22,3% иностранцев, хотя в прошлом году этот показатель составлял 31%) и Колумбийской бизнес школе (43% по сравнению с 48% в прошлом году).

 

Сейчас основную конкуренцию американским бизнес-школам составляют азиатские и европейские вузы, рост популярности которых способствует снижению количества заявок на поступление в американские вузы. Чтобы решить эту проблему, американским бизнес-школам нужно расти над собой и внести три ключевых изменения: сделать свои программы МВА более доступными с финансовой точки зрения в ответ на растущий спрос в Европе и Азии, привлечь средства и корпоративное финансирование для помощи студентам с платой за обучение и ввести больше специализированных однолетних программ, чтобы заинтересовать нужных потенциальных студентов.

 

ЗаписьнаконсультациипопоступлениювМоскве
blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe

© 2004-2017 MBA Strategy.
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.