MBA Strategy arrow GMAT arrow Время и GMAT.Основы управления. Часть 2

Время и GMAT.Основы управления. Часть 2


Управление временем на тесте GMAT очень важная задача. Этому нужно учиться. Кроме того, это нужно постоянно практиковать. На прошлой недели мы рассмотрели первый из трех важных принципов управления временем: как успевать отвечать на большее количество вопросов. На этой недели, мы лучше изучим, как правильно распределять время (коэффициент окупаемости) .


Стоит ли задерживаться на data sufficient questions еще 30 секунд? Может быть, нужно использовать дополнительную минуту, чтобы ответить на сложный critical reasoning question? Это не те вопросы, о которых вы должны думать во время экзамена. В идеале, вы должны заранее знать, принесут ли эти дополнительные 30 секунд правильное решение, или принесет ли желаемый результат дополнительная минута, использованная в ответе на вопрос. Вы должны знать о том как вы будете распределять время, до того как вы начнете экзамен.

К примеру, рассмотрите следующий подход распределения времени на data sufficiency вопросы. Выберете те задания, которые являются самыми сложными для вас. Используйте по 2 минуты времени на каждую задачу. Как только истекут эти 2 минуты, выберете ответ, в какой бы стадии решения вы не находились. Потом, возьмите одну дополнительную минуту, и по истечению этого времени отметьте второй ответ. Проследите ваши результаты, используя таблицу, похожую на эту:

Вопрос #

Ответ по истечению 2-ух минут

Ответ по истечению 3-х минут

Правильный ответ 

Баллы

#1

A

C

A

-1

#2

E

E

E

0

#3

B

C

C

+1

#4

D

A

B

0

#5

D

A

A

+1


Как показано в примере, дайте себе 1 бал, если 3-я минута, помогла вам исправить неправильный ответ на правильный (#3 and #5). Авантюра удавалась в этих случаях. Отнимите бал, если после третьей минуты, вы исправили правильный ответ на неправильный (#1). В этом случае рискованное мероприятие не удалось. Поставьте себе 0 балов, если вы не изменяли ответ(#2), а также если неправильный ответ вы поменяли на еще один неправильный(#4).

Следующий этап. Просуммируйте ваши баллы и разделите эту сумму на количество вопросов (1/5=.2). Это и есть коэффициент окупаемости этого блока вопросов. Что это число означает? К примеру, если вы потратите еще лишних 5 минут на решение этих задач, коэффициентом, окупаемости (то, что человек успеет сделать) будет только еще один правильный ответ. Стоит ли это затраченного времени? Наверное нет, если учесть, что теперь человек лишился целых 5-и минут времени.

Отсюда вытекает вопрос: при каком коэффициенте окупаемости имеет смысл тратить лишнее время? 3? Может быть 4?

Ответ на этот вопрос, возможно, будет не таким, на который вы надеетесь. Коэффициент не всегда является строгим правилом, помогающим вам правильно распределять время. Скорее, при определении вашего коэффициента, вы лучше понимаете как вы используете время. «Когда я трачу лишние минуты на data sufficiency problems, я обычно не меняю ответа», или « Лишняя минута, использованная на задания по чтению, позволяет мне найти информацию, для того чтобы выбрать правильный ответ». Таким образом, знание вашего коэффициента, позволяет вам уменьшить волнение, и принимать быстрые и правильные решения во время экзамена.

На следующей неделе, вашему вниманию будут предоставлены советы, по быстрому исключению неправильных ответов!


Стратегии выбора правильного ответа


Несмотря на самые лучшие намерения управлять временем во время экзамена, большинство людей, будут испытывать недостаток его во время GMAT. Поэтому, крайне важно, заранее подготовить несколько эффективных стратегий по устранению неправильных ответов, которые в итоге смогут сэкономить вам более чем 30 секунд на вопрос. Ниже представлены несколько таких стратегий:


DATA SUFFICIENCY GRID


Стратегия DATA SUFFICIENCY GRID позволяет устранить 2 либо 3 варианта ответа всего лишь за несколько секунд. Просмотрите следующую задачу:

x >y?

(1) x=3
(2) x2=9 and y2=16 (2 in this equation are degrees)


Из-за того, что условие в пункте (2) довольно таки тяжелое, если у вас слишком мало времени, чтобы его решить, быстро решить задачу будет проблематично. Стратегия DATA SUFFICIENCY GRID сможет облегчить вам задачу:


AD
BCE


Если условие (1) нам не подходит, то мы спокойно можем вычеркнуть верхнюю строку ( A и D). Если же условие (1), нам кажется правильным, мы можем вычеркнуть нижнюю строку (B,C и E). Чтобы понять, насколько правильна подобная стратегия, просмотрите в подготовительных тестах ответы на вопросы подобного типа.


В этом случае, условие (1), является неправильным, так как оно не указывает на связь между x и y, и не дает никакой информации о у. Поэтому мы можем вычеркнуть такие ответы как А и D. Теперь мы можем выбирать уже их 3-х вариантов, а не из пяти, что существенно легче.


Этот пример, довольно простой, но он показывает всю силу этой стратегии.


SENTENCE CORRECTION SPLITTING


Довольно часто не хватает времени, чтобы рассмотреть варианты сложного предложение, требующего грамматической коррекции. Стратегия, нахождения “splits” (разбития предложения на определенные части), является одной из наиболее эффективных при подобных заданиях. Как же она работает?

Давайте рассмотрим следующий пример (упрощен):


Neither the children nor the mother were ready to leave the old house behind.

(A) were ready to leave the old house behind
(B) were ready to leave the house that was old behind
(C) were ready leaving the old house behind
(D) was ready to leave the old house behind
(E) was ready to leave the house that was old behind


В самом конце вербальной секции, когда остаются только несколько секунд для выбора ответа, бывает достаточно сложно  сориентироваться в ответах и грамматических правилах, которые они представляют. Стратегия “splitting”, то есть в этом случае сравнивание вариантов ответов, судя по употребленным глаголам, позволит вам ускорить процесс принятия решения. Ответы А, В и С употребляют глагол «Were». В то время как ответы D и E «was». Какой глагол является правильным? Принятия этого решения поможет вам вычеркнуть от 2 до 3 неправильных ответов. В этом случае «was», является правильным ответом, поэтому от таких вариантов ответов как А, В и С можно избавиться за считанные секунды, (с употреблением оборота «neither…nor», часть существительного, который является ближе всего к глаголу, в этом случае «мама», определяет глагол «the mother was»)


Reading comprehension: избавление от «экстремальных» слов


Часто, то, как составлены предложения, может дать вам подсказку, какой из ответов, является правильным. GMAT в правильных ответах, редко использует «экстремальные» слова, которые в чем-то ограничивают. Просмотрите пример подобного вопроса:

(A) It is the only explanation for the seasons
(B) It is too limited to offer reasonable explanation for the seasons
(C) It cannot be verified until more money is spent on research
(D) It is one possible explanation for the seasons, though other possible explanations exist.
(E) All scientist believe it is a reasonable explanation for the seasons


В ответе (А), слово «only» , является ограничительным словом, очень уж конкретным, чтобы быть правильным ответом. То же самое касается «all scientists» в ответе (Е). Ответ (D), с другой стороны, намного дипломатичней, который позволяет в дальнейшем его обсудить. Вы не поверите, но это и делает ответ (D) наиболее правильным на GMAT.


Это довольно опасно полагать, что ВСЕ подобные «экстремальные» слова, делают ответ неправильным. Но если, у вас уже остается мало времени, и у вас нет другой возможности выбрать ответ, подобная стратегия позволит вам ускорить принятия решения.


Так же, как и с time management (управлением времени), подобные стратегии должны практиковаться до сдачи экзамена. Позвольте предложить вам метод, который поможет вам по практиковать эти стратегии: метод «30-30»


Выберете 30 заданий одного типа. Используйте на каждый вопрос по 30 секунд. Вместо того чтобы пытаться найти правильный ответ, проверьте, сколько ответов вы можете вычеркнуть, используя приведенные выше стратегии (а также другие стратегии, которые вы, возможно, обсуждали в классе). Через 15 минут, посчитайте количество правильных решений, которые вы сделали, и дайте себе один бал за каждое из них. Если вы набрали 60 и выше, значит, вы эффективно использовали стратегии по устранению неправильных ответов.


Эффективный time management, является очень важной частью успеха на GMAT. Вы не сможете без практики time management до теста, спонтанно использовать его во время экзамена. Если у вас есть возможность следить за временем, используйте ваш коэффициент окупаемости, в том случае же, когда времени не хватает, используйте приведенные выше стратегии для достижения более высоких балов на GMAT.


По материалам MBA Strategy

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для Вас время консультации
Self-Study

Успешная подготовка к GMAT

Только MBA Strategy предлагает лучшую
подготовку к GMAT, которую вы можете
найти! Эксперты-преподаватели
с собственным результатом 99%, идеальное
понимания адаптивного алгоритма GMAT,
любой формат подготовки на разных уровнях
сложности - гарантируют результат
GMAT подготовки наших студентов.

Выбрать курс Отзывы