MBA Strategy arrow GMAT arrow GMAT. Раздел Problem solving

GMAT. Раздел Problem solving


На прошлой неделе мы начали серию статей посвященных советам по GMAT.  На этой недели мы с вами продолжим готовиться к сдаче экзамена, и начнем с более детального рассмотрения каждого из частей GMAT. Итак, математическая часть: секция Problem Solving

 

Вопросы из этого раздела созданы не только для того, чтобы протестировать Ваше умение правильно решать задачи, но и также, чтобы оценить Ваше понимание математических правил.
К счастью для многих, в тесте не используются задачи из высшей математики и тригонометрии. Для того, чтобы благополучно пройти математическую часть экзамена, вы просто должны быть знакомы с базовой арифметикой, геометрией, и алгеброй.  Каждая хорошая книга по подготовке к GMAT, даст вам основные правила по этим математическим наукам.

Советы и Стратегии при прохождении Problem solving раздела

1. Читайте вопросы внимательно!
Невозможно переоценить важность быть внимательным. К примеру, существует огромная разница между "Which of the following may be true?" и  "Which of the following may not be true?". Между прочим, люди которые создают вопросы к тестам, используют невнимательность людей, и специально пишут такие вопросы. Именно поэтому вы должны быть внимательными, чтобы не попасть в эту ловушку.

2. Используйте черновики при решении
Даже если вопрос кажется очень легким, все равно, желательно использовать черновик для подсчетов. Это поможет вам избежать ошибок. Всегда помните о том, что как только Вы дали ответ на вопрос в GMAT CAT, Вы не сможете его в дальнейшем поменять. Именно поэтому этот совет является очень актуальным.


3. Не изматывайте себя длинными и сложными математическими подсчетами. Вопросы и задачи, которые используются в GMAT, не созданы для подобных сложных подсчетов


4. Существует очень эффективная техника при решении задач из этого раздела "guesstimating". 
Очень часто, ответами на задачи является какая-то величина.  Обычно в вариантах ответах они не будут стоять очень близко одна к другой. Поэтому, если вы предполагаете, что величина должна быть в районе 30%, а варианты ответов: 4%, 13%, 29%, 47%, и 81%, то вы спокойно можете выбирать вариант 29%.  Наши поздравления! Вы только что, сэкономили время и не увязли в математических подсчетах, при которых очень легко сделать ошибки.


5. Учитесь работать в обратном направлении.
Если Вы застряли на вопросе, то вы всегда сможете выбрать какой-то вариант ответа и проделать математические подсчеты в обратном направлении. Советуем выбирать ответы, стоящие посередине среди других предлагаемых. Даже если этот ответ окажется неправильным, он вам даст намек в каком дальше направлении двигаться. (Выбирать варианты ответов, которые стоят выше, или те, которые стоят ниже).


6. Практика, практика, практика.
 Когда Вы, тренируясь, используете эти методы, то они становятся для Вас более привычными и понятными. Вы также поймете, нужно ли Вам повторить правила по алгебре или математике и т.д.
Существует несколько типов задач, которые Вы наверняка встретите в этом разделе.

Задачи по геометрии

Рисунки к задачам обычно нарисованы достаточно точно (конечно, если только в задаче не сказано обратное). И все же не стоит слишком полагаться на визуальное восприятие при решении задач именно этого типа. На подобные вопросы нельзя так просто ответить. К примеру, нельзя полагать, что 2 линии обязательно должны формировать прямой угол, если только в задаче это не указано. Не попадайтесь в эту ловушку. Это одна из самых распространенных ошибок на тесте.
Потратьте как минимум 30 секунд, когда вы просматриваете диаграммы. Очень много важной и полезно информации можно найти именно здесь.

Задачи с использованием графиков.

Потратьте как минимум 30 минут для изучения графиков и таблиц. Подобные задачи обычно не требуют сложных математических вычислений. Вместо этого они созданы для того, чтобы оценить Ваше умение находить и интерпретировать информацию в графиках и таблицах. Убедитесь, что вы знакомы с разными видами графиков.

В этих задачах не будет визуальных «ловушек», созданных специально, чтобы Вас обмануть и запутать. Напротив, всегда советуют доверять визуальному восприятию. (Кроме, геометрических задач)

Часто на тесте будут задачи, главная цель которых, это проверить Вашу логику, а не вычислительные навыки. Вы должны научиться отличать эти 2 вида задач. Примером таких заданий, может быть задача с использованием функции, которую вы не изучали в школе. Вы можете правильно ответить на вопрос, если успокоитесь и спокойно «включите» свое логическое мышление. Кстати вы всегда, можете решать подобные задачи в обратном направлении. (Смотрите пункт 5).

Несколько примеров задач из раздела Problem Solving

1) If you roll a fair-sided die twice, what is the probability the die will land on the same number both time?
a. 1/3
b. 1/6
c. 1/12
d. 1/24
e. 1/36
Правильный ответ - B. 

2) The end of a blade on an airplane propeller is 10 feet from the center. If the propeller spins at the rate of 1,320 revolutions per second, how many miles will the tip of the blade travel in one minute? (1 mile = 5,280 feet)
a. 200А
b. 240А
c. 300А
d. 480А
e. 1,200А
Правильный ответ - C.  Не тратьте время на длинные и сложные математические вычисления. Ведь можно быстро решить задачу, если понять, что 1,320 это ровно одна четвертая от 5,280.

gmat_quantitative
gmat_problem_solving
3) The two graphs above depict the number of units sold by ABC Company's four salespeople. How many degrees is the angle for the sector of the pie chart representing Alison?
a. 20
b. 36
c. 60
d. 72
e. 108
Правильный ответ - D.  Эта задача является примером графического GMAT задания, когда вы должны доверять визуальным картинкам – графикам. Из графика мы видим, что Шарлота продали 150, а Денис 50. Вооружившись этой информацией, мы знаем, что всего было продано 500, где Элисон продала 20%. , 20 не является правильным ответом, так как в круге 360 градусов. Поэтому правильный ответ – 72.

4) If a* = (2a + 6)/4, and a = 3b + 1, then a* equals
a. 0.5b + 1.5
b. 1.5b + 2
c. 1.5b - 2
d. 6b + 7
e. b - 1/3

Правильный ответ B.  Эта задача требует от вас знаний алгебры. Вы можете решить задание, если будете работать в обратном направлении.

5) Two years ago, Tim was three times as old as Susie. Today he is twice as old as Susie. How old is Tim today?
a. 2
b. 4
c. 6
d. 8
e. Can not be determined based on the information given.
Правиьный ответ - D.  Эту задачу можно решить 2-мя способами.

1. Вы можете решить, используя 2 уравнения, где T = возраст Тима сегодня и  S = сегодняшний возраст Сьюзи:
1. T = 2S
2. T - 2 = 3(S - 2)
2. Вы также можете решить эту задачу, работая в обратном направлении

6) Which of the following numbers is evenly divisible by 2, 3, 4, and 5, but not by 9?
a. 15,215
b. 21,896
c. 47,630
d. 60,840
e. 78,420
Правильный ответ - E.  Эту проблему легче всего решить способ исключения Ответ А даже не делиться на 2. Ответ B не делиться на  5. C не делиться на  4. Ответ D тоже не правильный, так как делиться на 9. Остался ответ Е

По материалам admissionsconsultants.com

помощь при решении задач по GMAT
blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для Вас время консультации
Self-Study

Успешная подготовка к GMAT

Только MBA Strategy предлагает лучшую
подготовку к GMAT, которую вы можете
найти! Эксперты-преподаватели
с собственным результатом 99%, идеальное
понимания адаптивного алгоритма GMAT,
любой формат подготовки на разных уровнях
сложности - гарантируют результат
GMAT подготовки наших студентов.

Выбрать курс Отзывы