MBA Strategy arrow TOEFL arrow Speaking Section TOEFL экзамена. Интервью

Speaking Section TOEFL экзамена. Интервью


Уже многое говорилось о новом разделе Speaking, но хотелось бы предоставить интервью с директором TOEFL направления Educational Testing Service (E.T.S.), Эйлин Тайсон. В этом интервью она рассказывает о том, кто оценивает устные ответы аппликантов, что необходимо для успешного прохождения этого раздела и о многом другом.



Эйлин Тайсон: «E.T.S. специально подготовило высококвалифицированных преподавателей и профессоров, которые и будут оценивать ответы аппликантов. Все ответы сначала будут высылаться по Интернету в центр, а затем они будут перенаправляться преподавателям, которые и будут их оценивать. Важно то, что один ответ будет оцениваться разными людьми (от 3-х до 6-ти).  

Этот тест будет проверять один из главных аспектов языка – умение на нем общаться. Успешнее всего будут те, кто видит в английском не только грамматику, предложения и глаголы, а настоящее общение.»

Получается это полностью меняет концепцию и философию теста

Эйлин Тайсон: «Да, это так. Мы разрабатывали новый вид теста и меняли его теоретический подтекст на протяжении 10 лет».

Теперь в Speaking разделе нужно будет проходить устные задания. Как уже известно, они состоят из 30 секунд для размышления и минуты на устный ответ.  Но ведь, для многих подобный опыт устного задания будет достаточно страшным, даже для носителей языка - это не так легко

Эйлин Тайсон
: «Мне кажется, что скоро университеты поймут, что для хорошего знания английского нужна не только грамматика, но и умение общаться, поэтому они наверняка будут разрабатывать новые учебные планы, которые будут готовить студентов именно по этому вопросу.

Как нужно готовиться к тесту?

Эйлин Тайсон: «Практиковаться, что кстати можно сделать на нашем сайте, и получать постоянную оценку результатов. Именно на практике они поймут, что их ждет на экзамене».

Дайте несколько советов по подготовке к Speaking разделу

Эйлин Тайсон: «К примеру, для заданий по integrated speaking, хорошо было бы если бы студент смог послушать определенную новость в новостях, затем записать то, что он/она услышали. Потом, прочитать об этой же новости в газете, и опять же записать о чем там говорилось. И в конце устно рассказать новость, и рассказать, как газетный вариант отличался от телевизионного.

Особенно полезно, когда разные источники имеют разные мнения, так как на тесте часто используются вопросы связанные именно с этим. К примеру, в одном реальном вопросе на тесте было сказано 'working with groups is great,' и было дано несколько аргументов почему именно так. Затем было сказано 'You know, despite what the reading says, there are problems with working with groups.' , и несколько аргументов поддерживающих уже эту версию. Поэтому нужно тренироваться и в этом вопросе тоже.

В 2-х вопросах из 6-ти спрашивается о личном мнении, либо о личном опыте чего-то. К примеру, 'Some universities allow students to live off campus in their first year. Do you think this is a good idea?' Поэтому, для того, чтобы подготовиться к этим вопросам, нужно продумать ответы на несколько возможные тем лдя вопросов, и как можно больше информации вспомнить о себе.

Иточник: voanews.com

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для Вас время консультации

Успешная подготовка к TOEFL

Единственные курсы
на рынке подготовки к TOEFL
включающий практику
в официальном тест-цетре (код ITRU406A),
а также занятия с экспертами-практиками
лично сдавшими
TOEFL на 120 баллов!
И конечно, высочайший
сервис и удобства бесплатно.

Выбрать курс Результаты